Статьи красивого бизнеса Ставрополя

 

Препараты контурной пластики, пользующиеся особой популярностью у молодежи Ставропольского края
06.03.2019
Ставропольских косметологов редко чем можно удивить, но филлер Princess Volume способен на это. А всё дело в том, что он идеально подходит для применения у любой возрастной категории, причем наибольшим спросом он пользуется у совсем юных девушек, которые любят часто изменять форму своих губ, просто экспериментируя или стараясь быть похожими на своих кумиров из мира шоу-бизнеса.

Анна Смирнова, многократный победитель Чемпионатов, Чемпион Юга России, обладатель Гран-При Юга России 2016
20.07.2018
Есть ли первоначальные признаки конфликтного клиента? Можно ли его вычислить до начала стрижки или окрашивания? Бывает ли у вас устойчивое предчувствие, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Любая профессиональная информация полезна
13.12.2016
Парикмахеру всегда надо знать обо всех новинках, ведь он же - Мастер! Но это должна быть краткая и четкая информация о новинках и никакой лишней рекламы. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер, г. Ставрополь.

Конкурсы помогают стать профессиональней и добавляют клиентов
22.06.2016
Мастер становится опытней, узнает всё о моде, о правилах, о прическах. Участвовать надо начинать, ещё когда только учишься на парикмахера, в категории учащихся и юниоров. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер, г. Ставрополь.

Дети в кресле парикмахера послушны когда им интересно
16.04.2016
Я всегда разговариваю с ними, как со взрослыми, или превращаю стрижку в игру, тогда ребенок сидит спокойно и рад потом снова пойти в парикмахерскую. Подарочек от одного такого маленького постоянного клиента я всегда ношу с собой как талисман. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер, г. Ставрополь.

Я всегда в поиске качественной косметики и готова пробовать новое
10.04.2016
Ведь появляется что-то более современное и эффективное, любой бренд должен развиваться во всех направлениях, быть и качественным и известным, одно сказывается на другом. Но конечно же качество на первом месте, оно определяет мой выбор. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Катерина Левчук, врач-косметолог, г. Пятигорск

На первой работе зачастую записывали мне капризных клиентов
20.03.2016
Но я всегда относилась к этому с лёгкостью. Ведь всегда интересно отпустить капризного клиента с хорошим настроением. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер-универсал, г. Ставрополь.

Кааааак? Какой роддом? Куда рожать? А как же я? А мне что делать?
14.02.2016
Угадайте, кто из клиентов - мужчина или женщина так сокрушался в стенах салона красоты, узнав что любимый мастер на сносях и скоро отправляется рожать ребенка. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Анастасия Тимченко, парикмахер, г. Ставрополь

У косметолога нет права на ошибку
08.02.2016
Ведь отражение в зеркале должно радовать женщину по утрам, а не огорчать. Поэтому повышать профессионализм надо непременно. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Екатерина Левчук, косметолог, г. Пятигорск

Если внутренний голос шепчет «это не твой клиент», то браться за него не стоит
03.09.2015
Один раз я изменила этому принципу, одна дама взяла меня измором. В какой-то момент мои терпение и терпимость иссякли, и мы расстались. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Полуэктова, косметолог, г. Ессентуки

Чаще клиенты выбирают общий и антицеллюлитный массаж
16.07.2015
Главным образом это деловые женщины в возрасте 30-38 лет, в фаворе также процедуры обертывания. На вопросы редакции журнала Вести СПА индустрии отвечает Сергей Лихачев, массажист, г. Ставрополь

Какие вкусы у мастера, такие вкусы у клиентов
16.05.2015
По крайней мере, у меня так. Лаки выбираю сама, и видимо клиенты закрепляются те, которые одобряют и принимают выбор мастера. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Кристина Донцова, мастер ногтевого сервиса, г. Ставрополь

Пациента не нужно ни в чем убеждать
08.05.2015
Не нужно навязывать ему выбор, а просто рассказать все человеку. Объяснить - что ему больше бы подошло и зачастую он соглашается с предложением врача. На вопросы электронного журнала Вести косметолога отвечает Анна Вебер, г. Ставрополь

Я помню и 1998, вот тогда было страшно, но выстояли... Удержимся и сейчас
12.04.2015
Сказывается ли кризис на местном салонном бизнесе? На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель Ставропольского центра СПА Столица Юлия Макаркина Цены пока держим, насколько сможем. Запас косметики для работы небольшой есть. Вводим к Новому Году новые программы- аюрведические массажи.

Конкуренция в салонном бизнесе Ставрополя
11.04.2015
Салоны красоты Ставрополя конкурируют между собой прежде всего мастерами. У кого они лучше, тот и лидер. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Гаяна Степанян, парикмахер- визажист.

Выездной салон красоты. За и против
10.04.2015
Выездной салон - это относительно новый формат салонного бизнеса, который быстро набирает популярность и среди предпринимателей и среди клиентов. Представляет собой посредническую организацию, поставляющую мастерам клиентов за комиссию от услуги.

Большинство салонов красоты Ставрополя - как близнецы
09.04.2015
Конечно, есть некоторая индивидуальность, но особой оригинальности в концепции не наблюдается. Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса задает вопросы массажисту из Ставрополя Анне Вебер.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru