выставка Ставрополь
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Я всегда в поиске качественной косметики и готова пробовать новое

Ведь появляется что-то более современное и эффективное, любой бренд должен развиваться во всех направлениях, быть и качественным и известным, одно сказывается на другом. Но конечно же качество на первом месте, оно определяет мой выбор.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Катерина Левчук, врач-косметолог, г. Пятигорск

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Я считаю, что в первую очередь важен сам специалист. От профессионализма косметолога зависит ход и результат процедуры. Главное понять, что требуется в каждом конкретном случае, определить тактику ведения клиента. Благодаря верной стратегии и последовательности процедур, можно получить отличные результаты, даже на косметике не самого высокого уровня. Следующий важный момент это качество препаратов. Косметолог может иметь и светлую голову и золотые руки, но работать по старинке, самостоятельно готовить косметику, использовать малоэффективные средства. Такой подход конечно не гарантирует решение проблем клиента, а лишь поможет поддержать кожу. А вот когда косметолог разбирается в брендах, умеет подобрать оптимальные средства, в таком случае ни один клиент не уйдёт разочарованным.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Я обучалась на различных семинарах по многим известным брендам, такие как: Sothys, Cell Fuison C, mediderma, Metatron, Faith, Belnatur, DMK, Плеяна, GiGi, Thalgo и другие. Из этих фирм нет тех, которые бы мне не понравились совсем, но попробовав их в работе, я для себя сделала определенные выводы. Sothys идеально подходит для спа процедур по лицу и телу и поддержания кожи в хорошем состоянии, но кардинальных проблем не решит. Это люкс уход- шикарные текстуры, натуральные ингредиенты. На данный момент я не пользуюсь этой косметикой так как не занимаюсь уходовыми программами. Сейчас в моем арсенале Cell Fuison C, это оптимальное сочетание цена- качество, я и клиенты очень довольны. Также использую препараты Danne Montegue King. Каждый бренд обладает своими плюсами и я выбираю самые эффективные из проверенных мною. Процедуры мезотерапии я начинала на испанских препаратах Toskani, но сейчас предпочитаю Dermaheal. Более лучших препаратов ещё не встречала. Я всегда в поиске качественной косметики и готова пробовать новое, более современное и эффективное.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Я уже определила для себя основные направления в косметологии и если средства, которые мне предлагают, не соответствуют этим процедурам, то конечно же я отказываю даже не раздумывая. Мне кажется, что бренд должен развиваться во всех направлениях, быть и качественным и известным, одно сказывается на другом. Зная рынок и потребности клиентов, нужно также умело использовать маркетинговую политику. Но конечно же качество на первом месте, оно определяет мой выбор.

Екатерина Левчук, косметолог, сертифицированный мастер-преподаватель перманентного макияжа, г Пятигорск, оздоровительный комплекс Фит Вэй, контакты www.levchuk-cosmetic.ru, тел +7(928)3477791

Екатерина Левчук

10.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ставрополя