<< назад к списку

На первой работе зачастую записывали мне капризных клиентов

Но я всегда относилась к этому с лёгкостью. Ведь всегда интересно отпустить капризного клиента с хорошим настроением.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер-универсал, г. Ставрополь.

1. Первый день работы парикмахером - как это было?

Во время обучения на парикмахера я увлеклась этой профессией. Меня заинтересовали сложные стрижки, окрашивание, прически. Вдохновили возможности участвовать на чемпионатах, конкурсах. И парикмахерское искусство позволяет безгранично фантазировать и придумывать новые образы. Не зря говорят:"парикмахер-это не работа, это искусство."

Когда я пришла на первую работу, я была в предвкушении успеха в увлекательной работе в сфере красоты. Хотя очень волновалась. Меня поддержал коллектив и моя первая начальница. Я с лёгкостью влилась в коллектив и они меня многому доучили в нашей профессии.

Первое время не только коллектив, даже клиенты помогали мне. Как это не странно, но многие клиенты даже поддерживали меня. С первым клиентом мне повезло, он не побоялся мне довериться и сам практически научил меня стричь сложную стрижку. После чего верно стригся у меня на протяжении нескольких лет.

За всё время своей работы в парикмахерской сфере, я сменила несколько салонов красоты. Но со всеми коллегами поддерживаю дружбу. Мне интересны все люди увлеченные салонной деятельностью.

2. Первые неприятности на работе - какими они были?

Все мои ожидания совпали. И с каждым годом не надоедает, а всё больше затягивает меня моя работа. С улыбкой можно много чего вспомнить смешного и весёлого. Мне всегда везло с коллективом. Все стараются поддержать нового мастера.

Сейчас мы все работаем по своим записям, со своими клиентами. А на первой работе зачастую записывали мне капризных клиентов. Но я всегда относилась к этому с лёгкостью. Ведь всегда интересно отпустить капризного клиента с хорошим настроением.

3. Первая зарплата - устроила ли она вас?

Первая зарплата меня вполне устроила. Когда я только начинала работать парикмахером, салонов было ещё мало. И даже у меня начинающего мастера было уже достаточно клиентов.

4. Первый совет сегодняшнему новичку.

Начинающему мастеру я бы посоветовала пройти по моему же пути. Начать в простой парикмахерской, но не засиживаться долго. И уже с опытом устраиваться в престижный салон. И главное постоянно учиться чему-то новому, проявлять интерес и никогда не опускать руки.

Я ничуть не жалею о своей первой работе. Коллектив мне очень помог освоиться в парикмахерском искусстве.

Начинающим мастерам я в первую очередь советую отнестись к работе творчески. И не бояться браться за любую работу. Умение приходит только с опытом, и успех с интересом к профессии.

Анна Смирнова, парикмахер-универсал, г.Ставрополь, салон красоты "Элегант"

Анна Смирнова

20.03.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru