<< назад к списку

Любая профессиональная информация полезна

Парикмахеру всегда надо знать обо всех новинках, ведь он же - Мастер! Но это должна быть краткая и четкая информация о новинках и никакой лишней рекламы.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер, г. Ставрополь.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные презентации и Промосеминары.

Любая профессиональная информация полезна. Всегда надо знать обо всех новинках. Бесплатные семинары нужны, но для поверхностного изучения продукции. Но все же лучше всё узнавать практически, с отработками, тогда видно все плюсы и минусы. Поэтому я больше люблю мастер-классы.

2. Обучающие семинары, тренинги, мастер-классы.

Вот что я люблю и стараюсь не пропускать. Видно всю работу в процессе. На тренингах всё подробно объясняется. На платных семинарах зачастую можно асисстировать мастеру. Это позволяет еще лучше узнать новую технику и продукцию. Недостатков в таких мероприятиях не вижу.

3. Онлайн-курсы, вебинары.

Тоже очень полезно, если нет возможности поехать на обучение, выручают вебинары. Довольно интересно, понятно, возможно общение с мастером. Но всё равно, онлайн обучение, на мой взгляд, не заменит очного. И обязательно, думаю, надо выкладывать запись вебинаров. Полезно пересмотреть обучение, чтобы не забывать информацию. Сертификаты можно по желанию мастеров высылать. Я считаю все дипломы и сертификаты в любом случае нужны.

4. Видеоматериалы

Крайне редко смотрю видео в ютюбе. Чаще видео известных стилистов. Более интересные мастер-классы. На мой взгляд видео интересней когда сначала виден результат работы и обязательно подробный процесс работы с переводом на русский язык и желательно показывать продукцию и номера оттенков красителей.

5. Выставки.

Как там интересно, празднично, красиво! Выставки никогда не потеряют интерес мастеров. Вот где настоящий обмен знаниями. Все новинки, новые техники, направление моды, мастер-классы, шоу. Всё интересно, познавательно и вдохновляет всё больше заниматься творческой профессией. Было бы хорошо, если бы на выставках было еще больше мастер-классов, шоу, презентаций новинок.

6. Публикации в профессиональном СМИ.

Очень интересны и бумажные журналы и интернет. Мои любимые журналы: Dolores, Hair, Вестник парикмахеров. Здесь все новости, новинки, мода, истории и работы мастеров.

7. Какие соцсети Вы предпочитаете

Одноклассники, Вконтакте, Instagram. Довольно популярные, очень много подписчиков - мастеров и клиентов. Удобный способ обмена информацией.

8. Рассылки по e-mail

Рассылки результативны, если это не навязчивая реклама. Должна быть краткая и четкая информация о новинках и никакой лишней рекламы!

Анна Смирнова, парикмахер-универсал, победитель Чемпионата Юга России, призер Отборочного тура Чемпионата России, центр красоты "Элегант".

13.12.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru