выставка Ставрополь

<< назад к списку

Любая профессиональная информация полезна

Парикмахеру всегда надо знать обо всех новинках, ведь он же - Мастер! Но это должна быть краткая и четкая информация о новинках и никакой лишней рекламы.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер, г. Ставрополь.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные презентации и Промосеминары.

Любая профессиональная информация полезна. Всегда надо знать обо всех новинках. Бесплатные семинары нужны, но для поверхностного изучения продукции. Но все же лучше всё узнавать практически, с отработками, тогда видно все плюсы и минусы. Поэтому я больше люблю мастер-классы.

2. Обучающие семинары, тренинги, мастер-классы.

Вот что я люблю и стараюсь не пропускать. Видно всю работу в процессе. На тренингах всё подробно объясняется. На платных семинарах зачастую можно асисстировать мастеру. Это позволяет еще лучше узнать новую технику и продукцию. Недостатков в таких мероприятиях не вижу.

3. Онлайн-курсы, вебинары.

Тоже очень полезно, если нет возможности поехать на обучение, выручают вебинары. Довольно интересно, понятно, возможно общение с мастером. Но всё равно, онлайн обучение, на мой взгляд, не заменит очного. И обязательно, думаю, надо выкладывать запись вебинаров. Полезно пересмотреть обучение, чтобы не забывать информацию. Сертификаты можно по желанию мастеров высылать. Я считаю все дипломы и сертификаты в любом случае нужны.

4. Видеоматериалы

Крайне редко смотрю видео в ютюбе. Чаще видео известных стилистов. Более интересные мастер-классы. На мой взгляд видео интересней когда сначала виден результат работы и обязательно подробный процесс работы с переводом на русский язык и желательно показывать продукцию и номера оттенков красителей.

5. Выставки.

Как там интересно, празднично, красиво! Выставки никогда не потеряют интерес мастеров. Вот где настоящий обмен знаниями. Все новинки, новые техники, направление моды, мастер-классы, шоу. Всё интересно, познавательно и вдохновляет всё больше заниматься творческой профессией. Было бы хорошо, если бы на выставках было еще больше мастер-классов, шоу, презентаций новинок.

6. Публикации в профессиональном СМИ.

Очень интересны и бумажные журналы и интернет. Мои любимые журналы: Dolores, Hair, Вестник парикмахеров. Здесь все новости, новинки, мода, истории и работы мастеров.

7. Какие соцсети Вы предпочитаете

Одноклассники, Вконтакте, Instagram. Довольно популярные, очень много подписчиков - мастеров и клиентов. Удобный способ обмена информацией.

8. Рассылки по e-mail

Рассылки результативны, если это не навязчивая реклама. Должна быть краткая и четкая информация о новинках и никакой лишней рекламы!

Анна Смирнова, парикмахер-универсал, победитель Чемпионата Юга России, призер Отборочного тура Чемпионата России, центр красоты "Элегант".

13.12.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика