<< назад к списку

Кааааак? Какой роддом? Куда рожать? А как же я? А мне что делать?

Угадайте, кто из клиентов - мужчина или женщина так сокрушался в стенах салона красоты, узнав что любимый мастер на сносях и скоро отправляется рожать ребенка.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Анастасия Тимченко, парикмахер, г. Ставрополь

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

Из моих наблюдений, мужчинам все равно в каком зале им обслуживаться, таких очень мало кто любит залы для мужчин или вообще вип кабинки. Ну а женщины, в основном, стесняются когда у них голова в краске или в полотенце.

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

Ну конечно же мужчины, женщины во время визита в парикмахерскую чаще всего увлечена своим внешним видом.

3. Что мужчин расстраивает больше - собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

У тех у кого лысина расстраивает лысина, они интересуются чем можно помочь. И так же расстраивает седина.

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

Стильные прически выбирают в наше время даже дети.А вот ухаживают за волосами далеко не все мужчины(юноши).ну приблизительно начинают интересоваться начиная лет с 28 и выше где то до 38.

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

Я за время работы в этой сфере, сталкивалась с одним мужчиной и с одной женщиной. С клиентом нужно уметь разговаривать а не подливать масло в огонь. Уметь выходить из любой ситуации без конфликта. Но наблюдая за коллегами вижу, что чаще всего скандалят женщины.

Мужчина если не доволен работой мастера практически всегда молча быстро срывает пеньюар швыряет деньги и убегает в другую парикмахерскую исправлять ошибки. А женщина может закатить такой скандал, напишет в книгу жалоб, пожалуется лично директору салона и может ещё не заплатить.

Не удержусь, расскажу попутно историю из моей практики. Она о том, насколько отличаются клиенты женщины от мужчин.

У меня обслуживалась один раз в неделю одна дамочка. Стабильно каждую субботу она меня посещала. Я была беременна и время уже подходило рожать, она пришла в очередной раз, в процессе пока я ей наводила красоту, я ей сообщаю что это возможно в последний раз, что я вернусь не раньше чем через месяц. Ухожу в роддом... После моих фраз я вижу её удивлённое лицо, большие глаза которые меня рассматривают и останавливаются на моём огромном животе, которым я терлась каждую субботу об нее, когда обслуживала... И следующим была ее убийственная фраза: Кааааак? Какой роддом? Куда рожать? А как же я? Мне что делать?

Она мне не давала даже вставить слово, долго возмущалась, давая понять, что она не замечала моей беременности. Я на тот момент себя чувствовала такой виноватой, как подросток, которого отчитывали за какую то проказу. Я виновато ей промямлила обещание, что если все будет хорошо, я буду приезжать её обслуживать. Потом она спокойная села делать маникюр и с таким удивлением у мастера спрашивает: "А что Настя и правда беременная?" парикмахерская была в шоке.

Анастасия Тимченко, парикмахер, г. Ставрополь, парикмахерская "Марго", ул. Орджоникидзе 1а. тел. +7 865 28-24-49

Анастасия Тимченко

14.02.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru