выставка Ставрополь

<< назад к списку

Дети в кресле парикмахера послушны когда им интересно

Я всегда разговариваю с ними, как со взрослыми, или превращаю стрижку в игру, тогда ребенок сидит спокойно и рад потом снова пойти в парикмахерскую. Подарочек от одного такого маленького постоянного клиента я всегда ношу с собой как талисман.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Смирнова, парикмахер, г. Ставрополь.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Смотря какой клиент. Бывает хотят красиво и дешево. Таким я пытаюсь деликатно объяснить, что качественная работа и хороший, дорогой материал не может стоить дешево. Если у клиента действительно сложно с деньгами в данный момент, я сделаю скидку, но объясню, что она возможна только сегодня с уважением к клиенту. А пожилым людям или тем белее Ветеранам Великой Отечественной войны я с удовольствием делаю скидки.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Довольно часто мужчины отказываются мыть голову после стрижки из-за экономии времени. Мужчины как правило не любят сидеть в парикмахерской. Даже зачастую торопят мастеров. Некоторые отказываются от мытья головы из экономии. Но есть мужчины, которые согласны на полную процедуру стрижки, не торопясь помыть голову и до, и после стрижки и красиво уложить.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

С детьми я очень люблю работать. И мне не нужна поддержка их родителей, чтобы делать им замечания. Дети послушны когда им интересно. Стоит лишь стрижку превратить в игру и ребенок будет спокойно сидеть и не бояться похода в парикмахерскую. Многие дети хотят быть взрослыми и если с ними разговаривать как со взрослыми, они начинают рассказывать про свои дела в садике, свои секреты, про друзей, про мультики - так смешно наблюдать! С детьми очень интересно работать. У меня до сих пор лежит игрушечный доллар с фотографией футболиста, который подарил мне мой постоянный маленький клиент. Его мама мне рассказала как он заранее приготовил для меня подарок и когда собрались на стрижку в панике искал по всей квартире, не могли выйти из дома пока не найдёт. И категорически отказывался стричься у других парикмахеров. Мне было приятно сохранить подарочек и ношу его в кошельке как талисманчик от моего маленького постоянного клиента.

Анна Смирнова, парикмахер-универсал, победитель чемпионата Юга России, салон красоты "Элегант", г.Ставрополь, Шпаковская 74/6, +7 (8652) 770294

Анна Смирнова

16.04.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика