<< назад к списку

Пациента не нужно ни в чем убеждать

Не нужно навязывать ему выбор, а просто рассказать все человеку. Объяснить - что ему больше бы подошло и зачастую он соглашается с предложением врача.

На вопросы электронного журнала Вести косметолога отвечает Анна Вебер, г. Ставрополь

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

У комплексных программ космологии есть преимущества перед разовыми процедурами. И более того скажу, что они довольно весомые (значимые). Результат процедур во многом зависит от количества их проведения. Если будет проведен необходимый курс (который будет подобран индивидуально), то результат во многих случаях будет отличный и крепкий.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Лично я, да и думаю любой уважающий себя мастер, для каждого человека подбираю индивидуальную программу

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

Пациента не нужно не в чем убеждать, не нужно навязывать ему выбор. Просто нужно рассказать все человеку, объяснить - что ему больше бы подошло и зачастую он соглашается с предложением врача. Главное быть профессионалом своего дела, знать (постараться) абсолютно все, чтобы действительно приносить пользу и помогать своему клиенту.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Я уже давно не работаю в салоне, а "на себя", поэтому могу уверенно сказать, что у меня есть все необходимое оборудование

5. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Решение о расширении ассортимента услуг принимает, конечно, руководитель (непосредственный директор, начальник) салона. Но принимает он это решение на основании пожеланий клиентов, либо руководствуясь мнением своих работников-мастеров.

Анна Вебер, массажист, г. Ставрополь, телефон +7 918 174 58 49

Анна Вебер

08.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru