<< назад к списку

Какие вкусы у мастера, такие вкусы у клиентов

По крайней мере, у меня так. Лаки выбираю сама, и видимо клиенты закрепляются те, которые одобряют и принимают выбор мастера.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Кристина Донцова, мастер ногтевого сервиса, г. Ставрополь

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

В разных салонах по-разному. Я работаю давно проверенной фирмой sharlin. Ей и только ей. Причем как гель лакоми, так и гелями!

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

А вот это самое интересное. Сколько бы флакончиков не было, клиентом все время мало. У нас в палитре более 50 цветов.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

В выборе палитры главное это количество. А вот дизайны уже зависят от моды. Когда только начинаешь закупать палитру, то отталкиваешься первоначально от своего вкуса и от стандартных цветов. Это белый, черный, красный а дальше по вкусу. На своем опыте убедилась, что какие вкусы у мастера такие вкусы у клиентов. По крайнее мерее у меня так!

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Мой директор единственный представитель фирмы Sharlin в Ставрополе. И она сама занимаеться обновлением товара.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Честно говоря у нас таких флаконов нет. Так как если они не идут в основное покрытие,то они пойдут в дизайн.

Кристина Донцова, мастер ногтевого сервиса

Кристина Донцова

16.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru